Обратная связь

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

Мы написали почти 2500 жалоб в органы исполнительной и законодательной власти, провели 2 протестных, согласованных с властями, пикета, были на личной встрече с префектом, дважды на встречах с главой управы, создали сайт, написали открытое письмо Путину и в ФСБ, обращаемся во все СМИ за помощью в освещении проблемы размещения ТПУ в санитарной зоне жилых домов и среди стратегических объектов города (метро, автозаправка, гостиничный комплекс Космос, школы, жилые многоквартирные дома).
И хотим получить ответ на главный вопрос: почему власти управы, префектуры  СВАО размещают ТПУ в санитарной зоне жилых домов, создавая газовую камеру более чем для 2500 москвичей, в то время как возле северного выхода из метро ВДНХ существуют специально приспособленные для этого еще с советских времен территории для транспортных развязок?

e-mail: gaschamberVDNKH@yandex.ru

Прямая линия с президентом

 25 апреля 2013 года
 

Жители России могут задать вопрос президенту, позвонив по телефону 8-800-200-40-40 или отправив смс-сообщение в единый телефонный центр на номер: 04040. Также они могут оставить свой вопрос на сайте программы http://www.moskva-putinu.ru/

Уважаемые жители микрорайона!

Позвоните, напишите, отправьте смс с текстом в свою защиту:

"Уважаемый Владимир Владимирович! Жители микрорайона ВДНХ и инициативная группа "Газовая камера на ВДНХ" просят помочь перенести автостанцию, построенную и запущенную в работу в рамках ТПУ на ВДНХ в санитарной зоне жилых домов к северному входу в метро ВДНХ, где уже существуют еще с 50-х годов южная и северная автостанции. Общественных слушаний не проводилось. Мы написали 2500 писем в органы исполнительно и законодательной власти, но нас не слышат? Куда нам еще обратиться? Помогите!"

Новости

14:05

Игры в прятки с москвичами или как открывали ТПУ возле метро ВДНХ

Сразу скажу, что название выбрано не случайно - нас обвиняют в скандальности, что мы-де не понимаем нужд города и не осознаем важности и нужности сих достойных сооружений типа ТПУ.

 

Мы не скандальные, и раньше до автовокзала в санитарной зоне жилых домов, никуда и не обращались - жили автономно, не нагружая властии города своими проблемами.

Но, наверное, последняя капля есть у каждого из нас. Для нас, жителей микрорайона на ВДНХ, она капнула последний раз в связи с размещением в 20 метрах от наших окон автостанции с отстойно-разворотной площадкой.

 

Начнем с самого начала.

Еще в январе в окружном издании "Звездный бульвар" были опубликованы размышления префекта СВАО о том, что бы разместить на освободившейся территории, после того как все маршруты (56) перенесут в санитарную зону к жилым домам (ссылки на материалы добавлю позже).

После чего жители возмутились и стали везде писать и выходить на пикеты. После чего нам было сказано, что маршрутов будет меньше, но число их никто не мог назвать ни письменно, ни устно.

Потом в марте на встрече с главой управы нам был показан (из рук главы управы) перечень (количество маршрутов) и сказано, что нам скоро покажут документ и озвучат  цифру. Но ни на следующий день, ни через неделю, как вы понимаете, информации не было.

 

Это я не говорю о том, что мы во всех письмах просили показать нам экспертизы санитарно-гигиенические, технические и прочие (целые списки экспертиз просили).

 

На протяжени всего марта и апреля нам не называли ни количество маршрутов, ни дату открытия автостанции.

 

И даже 17 апреля 2013 года когда приезжал Адамов Е.Г. - заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, то тоже не смог или не захотел назвать количество маршрутов и дату открытия.

 

А дальше еще круче сюжет заворачивался - тем же вечером 17 апреля 2013 года, на встрече главы управы Алексеевского района  главой же управы было озвучено, что маршрутов будет 10 и он даже зачитал перечень.

 

На вопросы, когда откроют автостанцию в санитарной зоне жилых домов в рамках ТПУ метро на ВДНХ также отвечал, что точно не знает.

 

И я ему верю.

 

А знаетре почему?

 

Потому что утром в субботу 20 апреля 2013 года он, как нам показалось, узнал от самих жителей, что ТПУ уже запустили.

 

Жители вышли на субботник, а тут такая "радость" - ТПУ открыли.

 

И пошли мы опять на автостанцию вопросы задавать, благо, что опять приехал Адамов Е.Г.

 

Кстати, обратите внимание, что наш префект нигде не фигурирует - мы его ни разу не видели на площадке, хотя понимаем, что возможно он и бывал здесь, когда мы не видели его, но он ведь не может не знать, какая напряженная ситуация в нашем микрорайоне и на какой поток писем от жителей ему приходится отвечать, и наверное, должен был бы придти и пообщаться с людьми напрямую, успокоить их.

Хотя, может быть, это в его функции и не входит.

 

Сразу скажу, что по состоянию на 21 апреля 2013 года на 14-30 по московскому времени до сих пор не получен ответ на наши многочисленные запросы и жалобы во все инстанции о наличи хоть-каких нибудь экспертиз. Время указала с точностью до минуты - специально спускалась к почтовому ящику и проверила почту - ящик пуст.

То есть, с 11 февраля, когда мы были у префекта на личном приеме, и до 21 апреля 2013 года у нас нет никаких четких пояснений и информации об проведении экспертиз, о количестве маршрутов и дате открытия. Узнаем лишь все в формате постфактум.

 

Надо оговориться, что нам предоставили возможность посмотреть документы в управе Алексеевского района в пятницу (19.04.13), но интерпритации и выводов данных документов (мы хоть и посмотрели, но ведь не специалисты же в данной области), то есть официального ответа у нас нет.

 

Прошу это зафиксировать.

 

А теперь давайте посмотрим, в каких условиях начало функционировать ТПУ.

 

Напомню, что открытие произошло то ли ночью, то ли еще когда - никто об этом не знает. Жителям так точно не сказали ничего.

 

Это первое, что я увидела в субботнее утро, выходя из дома. И заплакала. Сюрприз удался.

 

 

 

А это автобусы уже выезжают с пассажирами с территории автостанции, перекрывая полностью дорогу.

 

 

А это угол со стороны гостиницы Космос, тротуар, по которому пассажиры должны идти на автостанцию.

 

 

 

Правда впечатляет?

 

 

Тут сотрудники ГИБДД стояли, так я у них поинтересовалась, нет ли опасности, что при таком тротуаре, проваливающемся непонятно куда вместе с тяжеленным рекламным щитом (а пустоты видны, только непонятна глубина), что и дорожное покрытие провалится?

Ответ очевиден и без сотрудников ГИБДД.

 

 

 

Выезжающий автобус поперек дороги - это теперь станет повседневностью.

 

 

 

Приехали из Департамента транспорта посмотреть как работает ТПУ.  Жаль, что торжественного открытия не было и мэр Собянин к нам не приехал, а нам есть что ему сказать и о чем спросить.

 

 

Кто-нибудь видел так много эвакуаторов по улице Космонавтов? Да еще и в субботу? И я не видела.

А что будет в будние дни? Что-то мне подсказывает, что машины встанут в мертвой пробке вместе с поперек дороги стоящими автобусами, а эвакуаторов здесь не будет больше никогда.

 

 

 

Посмотрите, как заботливо выложен кирпичиками выезд.

На следующий день, то есть сегодня в воскресенье, стали переделывать - закладывать и засыпать кирпичики.

А раньше времени не было или так спешили с запуском, что не дай Бог жители окрестных домов узнают, в санитарной зоне которых построили автостанцию, и придут сказать, что думают?

 

 

 

 

А вот автобус, который только что выехал с автостанции, оттуда, где производилась посадка и сразу же встал на остановке напротив гостиницы Космос и стоял 10 минут с открытой дверью, в ожидании пассажиров.

Наверное так и задумано было в соответствии с воронежским проектом, да?

 

 

 

Прошу обратить внимание на то, что на всей территории автостанции, запущенной в эксплуатацию в санитарной зоне жилых домов, нет ни единой урны и туалета.

Не, туалет-то есть, но он, как нам пояснили, для сотрудников.

А человек, построивший комплекс автостанции (извините, не запомнила имя) и вообще сказал 17 апреля, что туалет пассажирам не нужен. Главным аргументом было: вы же в метро не ходите в туалет.

Железно и возразить нечего.

 

 

Здесь на фото северный выход метро ВДНХ.

Женщина дает объявление о том, куда идти прибывшим к метро ВДНХ для продолжении поездки.

Обратите внимание, у нее в руках распечатано объявление, что с 20 апреля... она знает и все знали, а жителям ничего не сказали или просто в открытую обманывали - мы же задавали этот вопрос постоянно.

 

 

 

Посмотрите сколько переносных туалетов возле северного выхода метро ВДНХ.

 

 

 

Через 15 метров через дорогу еще несколько.

 

 

 

По аллее в сторону ВВЦ еще  

 

 

Стационарный туалет, который в советские времена был предусмотрен сразу при запуске метро и прилегающих к нему транспортным маршрутам.

 

 

Почему такое внимание уделено туалетам? Да просто по потому, что при строительстве автостанции в санитарной зоне жилых домов абсолютно не предусмотрены места для отправления естественных потребностей людей. Есть две кабины для сотрудников со стороны жилых домов и кафе, а кто не сможет туда попасть, то пойдут куда?

Правильно, в дворы жилых домов. С одной стороны дома 146 по проспекту Мира рядом со входом в метро уже стояли переносные кабинки и мы с большим трудом добились от управы, что бы их перенесли,  потому что во дворе у нас и так большая помойка, а нас теперь и с третьей стороны нас решили вытравить с помощью пассажиропотока и естественными потребностями транзитных пассажиров.

 

Освободили улицу, на которую приезжал пригородный транспорт и принесли все в санитарную зону жилых домов. Осталось всего пару-тройку маршрутов со стороны северного входа в метро ВДНХ.

 

 

ТПУ на четной стороне проспекта открыли, а на нечетной высадка еще в стади и работ.

Спрашивается, куда спешили так, что с кучей недоделок открыли?

Кто-то подписывал приемный акт, что все в порядке и можно запускать в работу транспортный центр?

 

 

Мы много и везде говорили, что у нас здесь непродуваемая зона, в которой еще в советские времена висели дорожные знаки, что даже транспорт прогревать нельзя, так это еще тогда, когда не было и в помине эстакады на половину высоты наших домов. Посмотрите со стороны.

Или здесь http://gaschambervdnkh.narod2.ru/news/?news=30

 

 

А сейчас построили автостанцию с отстойно-разворотной площадкой, не проводя общественных слушаний.

 

И в завершение еще добавлю - почему так сложно получить информацию?

Не отписку, не пожимание плечами, не улыбку со словами "я не знаю когда будет открытие и сколько будет маршрутов", а просто информацию.

 

Почему мы должны выглядывать и выбегать на улицу, что бы кого-то поймать из начальства, которые приезжают с инспекцией? Почему мы до сих пор не получили никаких экспертиз? Мы же не совсем, простите, идиоты и прекрасно понимаем, что игра в затягивание времени идет во весь рост.

 

Или вы с нами в войнушки играете, а мы в роли партизанов и вынуждены устраивать вылазки по поиску инфомации (достоверной информации) и брать "в плен языка" и выливать на него свой гнев, обиду и разочарование, как досталось от нас, например, Адамову Е.Г.?

 

Что за прятки со своим населением, почему мы должны идти в суд и опротестовывать решение властей, заведомо ухудшающее положение с экологией местных жителей?

Почему просто сразу не сделать нормально, не вызывая бурю эмоций и обид у москвичей?

Мы что, не люди? Мы живем в этих домах по 35 и более лет и просим относится к нам хотя бы с элементраным уважением, а не запирать нас в газовую камеру, выбрасывая ключ.

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz